Начинающему бизнесмену: нюансы выбора оптового поставщика женской одежды

Начинающему бизнесмену: нюансы выбора оптового поставщика женской одежды

Автор: John Дата: 16.10.2018 Просмотров: 39 Комментарии: 0

Одним из главных залогов успешной розничной или мелкооптовой торговли женской одеждой является грамотный выбор оптового поставщика. Начинающие предприниматели постоянно задаются вопросом: как найти надежного, порядочного партнера? Надеемся, эта статья немного поможет тем, кто открывает свой бизнес, получить некоторые начальные сведения в этой области.

Две особенности российского рынка женского текстиля

Современный рынок текстиля переживает сейчас фазу активного роста. Новые производители женской одежды появляются один за другим. И очень многие из этих фирм — российские, что не может не воодушевлять. Женская одежда отечественного производства пользуются устойчивым спросом у покупателей — она не только существенно дешевле, но и давно уже не уступает импортной по ассортименту и качеству.

Правила выбора поставщика

Сложившееся на рынке текстиля разнообразие изготовителей женской одежды ставит перед владельцами магазинов и торговых сетей задачу выбора хорошего оптового поставщика, и опытные бизнесмены знают, как это непросто. Советуем обратить внимание на детали, каждая из которых играет свою роль в принятии решения о заключении коммерческой сделки. Итак, выбирая поставщика, придерживайтесь следующих основных правил:

  • изучите в интернете, других открытых источниках отзывы о деловой репутации потенциального партнера. Поинтересуйтесь наличием у него сертификата международного стандарта качества ISO 9000 или аналогичного. Наличие хотя об одного из этих документов — уже признак того, что компании можно доверять;
  • договоритесь о размере пробной оптовой партии товара. Учитывайте, что ее конечная стоимость будет зависеть от закупаемого объема;
  • теперь обсудите стоимость оптовой партии. Вы не должны забывать, что оптовая продажа всегда производится по актуальной рыночной цене. Задумайтесь: зачем оптовику торговать с минимальной выгодой для себя или в убыток? Цена, слишком низкая по сравнению со средним значением по рынку, должна вас насторожить;
  • рассмотрите возможность рассрочки платежа. Стоит отметить, что в начале вашего сотрудничества поставщик будет к вам присматриваться и вряд ли предоставит рассрочку по первой же просьбе. Обоим участникам сделки нужно некоторое время, чтобы они начали доверять друг другу;
  • выясните сроки поставки товара. И знайте, что хороший поставщик чаще всего доставляет товар по адресу. Уже давно наблюдается тенденция, когда оптовики берут на себя все транспортные расходы.

Подводя итог, напомним, что современный сектор женского текстиля развивается крайне динамично. Чтобы успешно развивать свой бизнес, следует быть в курсе всех сопутствующих тонкостей, и для этого, в частности, необходимо обстоятельно подойти к вопросу, вынесенному в заголовок настоящей статьи.

Комментарии

Написать комментарий